Сотрудники РЖД выражают желание получить полномочия по использованию подвижного состава, находящегося во владении операторов, чтобы перевозить импортные контейнеры во время пикового спроса, когда они прибывают в порты. Однако операторы выступают против этой инициативы. В Приамурье ведутся активные работы по строительству единственной в мире трансграничной канатной дороги, которая будет пролегать над Амуром. В этом году «Железные дороги Якутии» начнут восстанавливать подъездные пути к пограничному переходу Джалинда — Мохэ на границе России и Китая. Литва закрыла пункты пропуска «Шумскас» и «Тверячюс» на границе с Беларусью. ФТС предупредила автоперевозчиков о проведении следующего этапа реконструкции МАПП Верхний Ларс и рекомендовала найти обходные маршруты. С 14 августа 2023 года начал действовать Соглашение, которое было заключено между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь, касающееся судоходства по внутренним водным путям. Данное соглашение было подписано 28 декабря 2022 года. В результате, за 7 месяцев 2023 года, объем погрузки грузов в российские морские порты составил 198,4 млн тонн, что означает увеличение на 1,8% по сравнению с предыдущим годом. Отправка грузов в порты Северо-Запада составила 77,5 млн тонн и увеличилась на 3,9%. В порты Дальнего Востока было отправлено 67 млн тонн грузов, что означает увеличение на 1,9%. В порты Юга было отправлено 53,9 млн тонн грузов, что является снижением на 1,2%. Важной новостью стало обновление речного пункта пропуска Тунцзян-Восточный, который находится напротив смешанного речного пункта пропуска Нижнеленинский в 40 км от города Тунцзян. Это обновление было проведено Китаем.
0
Поделиться: