Морской порт Бронка открыли осенью 2015 г. в составе Балтийской таможни. С декабря 2018 г. функционирует специализированный склад таможни, открытая площадка которого составляет более 8 тысяч м2. Он имеет современное оснащение, как техническое, так и материальное, направленное на решение ряда специфических задач по подготовке карго. В эти работы входит сортировка, нанесение информационных стикеров и маркеров, которых требуют морские перевозки грузов.
До открытия этой складской площади все прибывающие и убывающие товары помещали на склады других складов таможни, расположенных в Большом порту Санкт-Петербурга. Этот фактор повышал финансовые затраты клиента. Сегодня новый склад открытого типа позволяет организовывать хранение без необходимости оплаты дополнительных обязательных государственных взносов в виде пошлин и налогов. Благодаря предоставлению услуг по таможенному оформлению компанией РусРесурсЛогистика клиенты могут быстро провести правильную процедуру, и получить декларацию.
Чтобы узнать стоимость услуги, предоставьте максимум информации: что, в каком количестве и объеме, откуда-куда, под чей контракт и т.д.
Преимущества работы порта Бронка
Этот порт считают наиболее глубоководным из всех, находящихся в зоне Большого Порта Питера. Использование мощностей морского порта Бронка было оценено всеми перевозчиками, работающими на международных направлениях. Были отмечены следующие плюсы структуры:
- сокращение периода таможенной очистки;
- увеличение сроков хранения;
- уменьшение статьи расходов на складские операции;
- низкая стоимость морского фрахта.
Этот порт имеет удачное расположение, а также минимальный канал для подхода. Подъездная дорога связана с внутренним устройством порта, и имеет отдельный выезд на КАД. Товары, доставляемые по железной дороге, перемещают по прямому пути от жд станции Бронка в одноименный порт. Перевозчики продукции оценили удаленность этой структуры от жилых кварталов. Это помогает избежать простоя в пробках после таможенного оформления и получения груза.
Для правильной организации процедуры по получению декларации необходимо знать множество нюансов действующего законодательства, а также иметь опыт выполнения подобных действий. Неправильное оформление документов приводит к отказу в выдаче разрешительных бумаг на таможенном посту. Такое развитие событий влечет срыв графика поставки, дополнительных расходов. Избежать этого поможет заказ специальной услуги в компании РусРесурсЛогистика.
Таможенный брокер
Этот профильный специалист полностью курирует процесс исполнения процедуры, и выполняет необходимые мероприятия для получения документов. Работа таможенного брокера заключается в выполнении следующих мероприятий:
- осмотр и проверка документации;
- предварительная подготовка бумаг к подаче в государственный орган контроля;
- предоставление дополнительных сведений о продукции в случае необходимости;
- обязательное присутствие и представление клиента на всех дополнительных мероприятиях, предписанных таможенным инспектором;
- содействие в получении разрешительных документов.
Личный таможенный брокер, приставленный к конкретному заказчику, предоставит исчерпывающую информацию по вопросам, возникающим в ходе исполнения процедуры таможенного оформления экспортно-импортных товаров.