РусРесурсЛогистик
117246, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Черемушки, Научный проезд, д. 8, стр. 7
+7 (495) 226-15-45 info@rrlog.ru
Главная / Новости / Открыт новый транспортно-логистический центр «Восток – Запад»

Открыт новый транспортно-логистический центр «Восток – Запад»

« Назад

В Калининградском регионе 1 октября 2021 года во время праздничного совещания к 18-летию образования ОАО «РЖД» открыли новый транспортно-логистический центр «Восток – Запад». Его обосновали на станции Черняховск. Центр занимается обработкой экспортных и импортных перевозок, а также транзитных контейнеров.

Содержание

Развитие транзитного потока в Калининграде

Чиновники всерьез занялись развитием транзитного потенциала Калининградской области. Для этого контейнерные грузы, которые перемещают между Литвой и Польшей по территории эксклава, освободили от обязательной процедуры таможенного транзита.

Транзитный центр «Восток – Запад»

Схема таможенного транзита

Согласно новой схеме, поезд заходит и выходит через пункты пропуска Нестеров, Советск, ЖДПП Мамоново, Железнодорожный или МПП Калининград. Место прибытия также будет являться и пунктом пропуска убытия. То есть места убытия и прибытия совпадают. Поэтому, таможенный транзит для таких грузов применяться не будет. Такая схема будет применяться в обоих направлениях.

Чиновники утверждают, что исключение этапа оформления транзитной декларации позволит быстрее оформлять грузы и проводить их через пункты пропуска.

ТЛЦ «Восток – Запад»

Транзитный центр «Восток – Запад» создали на основании заключенного в 2020 году году соглашения между Минтрансом России, ОАО «РЖД» и руководством Калининградской области.

Центр занимается экспортными и импортными перевозками, а также обрабатывает транзитные контейнеры, курсирующие между Азией и Европой. В дальнейшем ТЛЦ может стать ключевым транспортным хабом на Новом шелковом пути. В нем контейнеры с поездов широкой российской колеи будут перегружать на поезда европейской колеи для отправки в места прибытия.

Логистический центр может обрабатывать 450 тыс. контейнеров ДФЭ в год. Он оснащен козловым краном, который охватывает сразу четыре грузовых пути с совмещенной колеей.

Близость центра к пограничному переходу Железнодорожный (Россия) – Скандава (Польша) дает возможность расширять перевозки при том, что многие пункты пропуска (например, белорусско-польские) достигли своего предела.


Мы оперативно реагируем на ваши заявки и незамедлительно проводим расчет!
Чтобы узнать стоимость услуги, предоставьте максимум информации: что, в каком количестве и объеме, откуда-куда, под чей контракт и т.д.

Оставить заявку

Мы оперативно реагируем на ваши заявки и незамедлительно проводим расчет!

Чтобы узнать стоимость услуги, предоставьте максимум информации: что, в каком количестве и объеме, откуда-куда, под чей контракт и т.д.

    Нажимая кнопку Отправить Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Обработкой персональных данных